Добавить голос (+1)!
Отзывы по сайту
Новости сайта
Статистика
RPG TOP

Объявления

вчера, 21:19
22 июля 2023, 12:43
вчера, 18:39
вчера, 18:36
вчера, 17:18

Коллекция ко Дню эсперанто

Коллекция ко Дню эсперанто

Сегодня, 26 июля, отмечается День эсперанто. Оно приурочено к выходу первого учебника для данного языка.

Mizyi для данного праздника подготовила отдельную коллекцию.

О коллекции

Коллекция состоит из 14 предметов, 8 из которых получаются по рецепту. Остальные шесть можно получить:

  • Зеленая звезда — на сайтах;
  • Флаг — на Древе подарков;
  • Гимн — у Менялы;
  • Юбилейный символ — в Сокровищницах;
  • Портрет Заменгофа — на Колесе удачи;
  • Спесмило продается за квестомонеты.

Коллекция сезонная и многие предметы привязаны к датам от 24 по 31 июля.

Конкурс

Так как коллекция сезонная, то и конкурс будет краткосрочным — до 1 августа. До 20:00 этого числа вам в своих инвентарях надо будет собирать юбилейный символ.

Призы: 1 место — 400 СМС-бонусов, 2-3 места — 300 СМС-бонусов, 4-5 места — 200 СМС-бонусов, 6-10 места — 50 СМС-бонусов.

Открытие и сюжет

Открытие и сюжет

Итак, форум открыт, события запущены!

Что же происходит сейчас в мире:

- демоны запечатали каждый вход в свою подземную страну, и поди разбери, что они планируют там за семью замками;

- древняя считавшаяся легендой раса открылась миру, спустя тысячи лет скрытной жизни. Не то, чтобы они были к такому готовы, но и весь остальной мир серьезно так удивился. Тем не менее, всем с этим жить;

- эльфы разругались между собой окончательно. Нет, они и раньше не сильно дружили, но тогда хотя бы была единая власть, а теперь государство разделено на три практически независимых части. Которые не хотят друг с другом разговаривать;

- огромный земельный кусок братства лордов ждет своей судьбы. Покойный лорд, видите ли, сказал, что все его земли получит тот наследник, кто сможет сам их заполучить. А владения то хорошие, тут любой захочет. Но наследников озадачили знатно, это да.

Посему, любой может вписаться в какое угодно их описанных событий или создать свое - можно и такое.

Однако здравствуйте!

Однако здравствуйте!

Лето в самом разгаре — кто на море, кто в горах, кто на работе превращается от температуры воздуха в расплавленный пломбир... Однако, это не повод унывать и вешать нос, особенно, когда к тебе смогли выбраться твои соигроки и по совместительству соавторы проекта! Да-да, Маэстро и Пали Реджис таки добрались до меня, прихватив с собой маленького рыжего демона, а еще Пали притащил с собой чумодан подарков, в том числе из другого сказочного государства, и мы неделю +/— провели вместе. И даже жара не смогла нас подпортить. Мы стойкие.

Хочу сказать им огромное спасибо, потому что я мало того, что с ними реально отдохнул, как не отдыхал очень давно, так еще мы чем только не занимались. Естественно ночные посиделки, обжирательства, немного горячительного, а также обсуждение игр, пореаловых планов на будущее, кеки за персов, игры в настольные игры (благодаря одной из них появилась наша новая реклама) и всякие маленькие приятности в обсуждении форума и его будущего. Будущее есть благодаря всем вам, вашим удивительным персонажам и историям, которые они приносят с собой, и в которые, естественно, вляпываются. Желаю вам оставаться такими же клевыми, удивительными, чувственными и трогательными, какие вы и есть!

Мы смогли пересечься с удивительным человечком, главным администратором и создателем не менее удивительного проекта — Materia Prima. И хочу сказать вау. Потому что столько энергии, любви, куража как от пузырьков шампанского, я давно не видел. Огромное тебе спасибо! Паучок без лапки нашел свое место на моем алтаре.

Дивным открытием для меня оказался игрок, который играет на нашем проекте за Маргариту Непомнящую. Я был очень рад познакомиться с тобой в реале, и верю, что это наша не последняя встреча и мы обязательно будем пересекаться еще. Спасибо тебе за кружку главы барсучьей семьи. Чаечек из нее заходит особенно вкусно, а я себя чувствую мега важным...кхем. Как сказал Пали Реджис: Хлеб всему голова.

В общем, я растроган, затискан, облюблен и надеюсь смог подарить свою любовь в ответ. Потому что вы все правда очень невероятные и замечательные. Хочется встречаться чаще, больше и на дольше.

Вообще, хочу сказать, что подобные пореаловые встречи между игроками весьма полезная шутка. Позволяет без проблем обсудить все, видеть чужие эмоции, делиться своими. Просто откисать вместе на диване в тишине, но при этом не испытывать дискомфорт, а ощущать то самое удивительное чувство единения и дома. Дом — это все-таки люди, пусть и место благодаря отношению людей, тоже может стать домом. Например, барсук.

Я немного пришел в себя и навел порядочек на форуме. Прежде всего у нас благодаря совместной игре в 500 злобных карт, а также просто общения, родилась новая реклама. В ней есть отссылка на Love is..., потому что идеально подходит к тем сочетаниям карт, что у нас сложились. Пока играли чуть не умерли от смеха. Когда играли в Побег из психушке чуть не умерли от головоломок, но надо сказать, что мы очень многое решали сами и даже с первого раза. Так что считаю нас умными и сообразительными. И конечно же красивыми.

Также я упорядочил наши смайлики персонажей. Надо будет потихоньку туда всякого докидать, но теперь у каждого игрока есть его персонажи в личной вкладочке, чтобы не утопать в количестве смайликов.

Также я проверил список игроков, занятых внешностей. Там все актуально. Вернул в заявки брата Артура, на которого приходил крокодил, но видимо перегрелся на камушке и стал стейком. Ничего, мы найдем тебя по запаху. Если вдруг захочешь вернуться — возвращайся, будем рады.

Перебрал партнеров, постучался в гости к новым. Теперь у нас внизу еще больше всякого красивого и залипательного. Один партнер увы отвалился — modern fairy tales. Но так бывает. Ничего страшного. Все-таки держать форум — это на самом деле большой труд, иногда, увы, не очень благодарный, а порой очень даже. Все зависит от того, кто вокруг тебя собрался. Мне повезло.

Хочу предупредить ребят, которые регистрируют аккаунт и пропадают. Если вы не планируете писать анкету в течении семи дней, лучше не регистрируйтесь. С аккаунта все равно нет доступа к эпизодам. Появляется только доступ ко флуду. Игровые разделы у нас скрыты по одной простой причине — очень хочется играть и ни в чем себе не отказывать. Поэтому в общем-то и рейтинг такой и доступ к форуму дается как и к написанию анкеты только после того как будет подтвержден возраст либо по паспорту, либо по водительским правам. Исключений и блата ни для кого нет. Такие дела.

Вчера сидели играли в Demonologist и Phasmophobia и Пали Реджис озвучил хорошую мысль, а Маэстро ее подхватил. Касается она персонажей всяких разных фэндомов, с которыми бы могли хотеть прийти, но видя то, что авторский мир попросту испугаться, что это сюда никак не прикрутится. Так вот, прикрутится, если есть желание поиграть каким-то вот таким вот персонажем. Просто нужно быть готовым к тому, что надо будет посидеть совместно подумать как это можно реализовать. Именно поэтому у нас дополнились "основные" пункты О проекте новым пунктом, который звучит как: "В игру принимаются любые персонажи — авторские, с фэндомов. Просто будь готов к тому, что его нужно будет немного переработать под мир барсука. И переработать не означает радикально менять характер — это означает, что необходимо будет переработать его биографию, учитывая реалии мира, чтобы иметь возможность сохранить его личность максимально близкой к любимому тобой фэндому."

Как-то так.

Планов на самом деле очень много, игр и того больше, хотелок так, что хочется уже сказать: горшочек не вари. Но на самом деле это очень офигенное чувство, когда в голове множество мыслей, идей для игры и взаимодействия с персонажами игроков. Давно я это не испытывал, как и то самое чувство, когда можно просто писать для себя и души, не думая ни о чем, а просто так, как чувствует персонаж и знать, что с той стороны к игре относятся также.

Крутое. Невероятное. Трогательное.

Берегитесь солнца и держитесь тени, а то оно что-то как-то чрезмерно хочет прогреть косточки до состояния пепла :'D

Амалиррские обновления

Амалиррские обновления

9 июля 2024года нашему форуму исполнится 13 лет. В честь этого события с небольшим опережением мы вновь организовали сходку амалиррцев в реале и уже запланировали сбор на следующий год. Удивительным образом общение и встречи в реальной жизни помогают подзарядиться друг от друга идеями и вдохновиться на новые сюжеты. Одним из таких стал запущенный ивент "Двухэтажная телега". Событие, которое не влияет на основной сюжет игры, но которое позволяет заработать очки для развития персонажа и развлечься в промежутках между ожиданиями постов от своих соигроков.

Также вышел новый выпуск Амалиррского вестника, который кратко повествует о всех активных эпизодах на форуме, содержа в себе актуальные события из жизни ролевой.

Dragon Age: изучаем Андерфелс!

Dragon Age:  изучаем Андерфелс!

Дайджест Тедаса — июньский выпуск!

11 месяцев игры!

До дня рождения форума осталось всего ничего. Всего через какой-то месяц проекту Thedas ✦ Век Дракона исполнится целый год. Пока мы скребем по сусекам и подводим итоги, а еще — отворачиваем лицо от жаркого антиванского солнца и направляем наше внимание на восток. Туда, где климат суров, а куда не брось взгляд — кругом степи и оставшиеся после Моров выжженные пустыни. Где Орден Серых Стражей имеет гораздо большее влияние, чем сам король, а религия играет достаточно большую роль даже по меркам Орлея.

Торжественно нарекаем Утешник месяцем Андерфлеса!

В древности Андерфелс были известен как Ортланд. Изначально, эти земли были западными территориями Тевинтера, однако, после восстания, произошедшего в году -695 Древней Эры, откололись от Империи, образовав независимое государство.

Сейчас Андерфелс — крайне неприятный сосед для Империи Тевинтер, которая когда-то владела этими землями. Его жители, в лучшем случае, недовольны бывшими правителями, в худшем желают войны, что усугубляется и тем, что во время Моров Тевинтер неоднократно бросал западного соседа на произвол судьбы, предпочитая защищать свои территории. Однако порождения тьмы не дают им большой свободы действий для войны за границей.

За пределами городов большинство андеров предоставлены сами себе в маленьких, большей частью самодостаточных, деревнях и заставах. Едва ли не единственные представители власти, которых могут встретить местные жители — это Серые Стражи, хотя бы формально присутствующие во всех, даже самых отдаленных и необитаемых уголках региона. Всё это сделало их крепким и выносливым народом: слабые умирают в детстве. До странности большое количество андеров остаётся жить на своих суровых землях, а те, кто и отправляется в другие части Тедаса, отличаются суровым нравом и умением выживать без чьей бы то ни было помощи.

Народ Андерфелса закалён непрекращающейся войной с порождениями тьмы. Андеры первыми после гномов столкнулись с этими существами. Четыре из пяти Моров затрагивали территорию Андерфелса, опустошая и отравляя его землю. Непрекращающаяся угроза со стороны порождений тьмы довлеет над страной и по сей день, даже когда нет Мора как такового. Поскольку страна достаточно удалена от других государств Тедаса, её бедственное положение ими попросту игнорируется.

У нас на форуме, в полной версии этой статьи, вы сможете прочитать интересные подробности о жизни этого сурового края, статьи про его текущее состояние и более детальное описание, а так же, конечно, узнать об акции утешника - на всех персонажей родом из Андерфлеса, а также на всех Серых Стражей Тедаса!

Обновления в библиотеке, анонс месяца и цитаты Тедаса!

Обновления в библиотеке, анонс месяца и цитаты Тедаса!

Смотрим Евро, ждем и яростно обсуждаем Стражей Завесы, пишем посты, курим мемы...И продолжаем подслушивать в Тедасе!

Анонс — ждем месяц Андерфелса!

Надеемся, что вы успели сунуть нос в каждый закоулок Антивы и узнать ее тайны? Если нет - успейте прочитать. С первого числа отворачиваемся от Антивы, и смотрим в сторону такого же жаркого, но куда более сурового Андерфелса.

Следите за обновлениями, скоро выясним, причем тут Серые Стражи!

Не обошлось и без обновлений Библиотеки!

Приглашаем вас почитать про экзотичный Ривейн и узнать, где, все-таки, живут эльфы Тедаса. Обратите внимание на новый раздел хедканонов форума по лору мира, а так же на новые статьи в Бестиарии!

И, конечно же, цитаты!

– Магия это то, что сгодится только на крайний случай. Хотя, было бы весьма эпично, уйдя мы все на дно под красивую вспышку среди ночи, да чтобы все с берегов видели. Надо запомнить. Вдруг захочу уйти красиво.

Кассим

От рефлекторного желания отдернуть руку её остановил только тонко мазнувший по венам холодок. Самин замерла. Это был не храмовник — их сила была проста и прямолинейна как несущийся на тебя огр и едва ли холодила вены в ярком контрасте с тем жгучем ощущением, что когда-то оставило на её руке шрамы. Или же ей только показалось? В повисшей тишине удаления храмовников, Самин осторожно извлекла свою руку из холодящей кровь хватки и незаметно стряхнула ощущение, перетерев между пальцами тонкую искру магии.

Самин Мортель

— Зачем? — Обреченно спросил Дракс у Третьей. Третья не ответила, остервенело рыча на забившегося в угол Моргана, чье сегодняшнее пробуждение можно было ставить в словаре напротив выражения «день не задался».

Дракс, воспользовавшись общей суматохой, уныло проковылял к стене загона, взял измазанную нечистотами лопату и, неторопливо сократив дистанцию, с силой приложил ею неудавшегося любовника по голове. Баронесса взвизгнула. Хрустнул нос барона.

Дракс

Серая никак не могла привыкнуть к пробирающей до костей промозглой ферелденской сырости. Висящей в воздухе даже сейчас, в ненастной середине лета, когда, казалось бы, природе следует сиять в золотых лучах вечернего светила и дарить путникам наслаждение и покой. Девушка шагала к указанному перекрёстку и радовалась разве что резкому прохладному ветру, сдувавшему напрочь въедливую собачью вонь со дворов последних домов поселения.

Кризанта

Лина ненавидит чувство уязвимости. Она привыкла спасать себя сама и прикрывать соклановцев. А тут ее защищает кто-то другой, еще и шемлен. Странное чувство. Новое. Когда Айдану удается немного привстать, Лина наконец дотягивается до одного из клинков. Перехватив рукоять удобнее, начинает не глядя рубить по ногам тварей, до которых может дотянуться. Наконец, они с Кусландом оказываются на свободе.

Лина Махариэль

— Да примет Создатель всех вас, — мрачно произнёс Айдан, после чего взялся за рукоять своего меча и опустил взгляд на убитого красного монстра. — И тебя тоже, несчастный урод.

Айдан Кусланд

Как только лампу подносят аккурат над темнотой, он достаёт из набедренной сумки несколько хитрого вида инструментов: щипцы, крохотные, будто из орлесианского салона высокой моды, ножницы, набор крючков и отмычек и кусок плотной ткани с приклеенным к нему ровным слоем из толчёного стекла. Бережно кладёт всё под правую руку, после чего, наклоняясь, подносит к паутине огненную руну, прижимает и ждёт, отсчитывая секунды до того, как естественная преграда загорится и с неприятным запахом начнёт тлеть, опадая золой в полутьму полости.

Торий

— Ага, как мокрый хворост, — в тон весело отозвался Дарриан и, порывшись в мешочке за пояса, легко перебрасывает Лине серебрушку. Ему нравилось шутить, что они одну и ту же монетку уже лет десять гоняют туда-сюда, сколько их пари и существует. Проверить это наверняка, конечно, было нельзя. — Твоя взяла, оса. Хорошая работа.

Стычка подействовала почти парадоксально — Дарриан даже как-то взбодрился. Почти ласково погладил древко и мотнул головой в сторону, где зеленилось Тенью невидимое сейчас за ландшафтом озеро.

— Про мокрый — я не шучу. Всегда с одной стороны прут, никак из воды поднимаются. Кажется, там был Старый Крествуд. Слышал, его затопили или вроде того. Прогуляемся к дамбе?

Дарриан Табрис

– «Там» предпочитают говорить о других вещах. О валовой марже с продажи специй. О дополнениях в закон о налоге для приезжих торговцев ради их поддержки. – Корд перекатил невесть откуда взявшийся медяк между фалангами пальцев, с безымянного к указательному и обратно. – Маги – головная боль храмовников или отдельных заинтересованных лиц.

Взгляд серых глаз снова остановился на чёрных омутах Октавии.

– Как мы с вами.

Корд Сципион

Пожалуй, одна из самых мешающих Джитанну в жизни черт характера была его способность сопереживать. Порой, именно она располагала к нему окружающих, но гораздо чаще втравливала его в неприятности. Это из-за нее он, порой, принимал слишком близко к сердцу чужие невзгоды. Заступался за коллег перед циничной Лусиной, рискуя злоупотребить ее расположением, о чем даже сама мадам порой ему напоминала. Казалось бы, что такого? Но это если не вспоминать, что за люди за ней стояли. Он нашел в себе силы огородить свое ремесло от этого качества, оставив только эмпатию, но в целом, если бы у него получилось было очерстветь сердцем — и дать себе труд задуматься том, как это повлияет на его жизнь, он бы обнаружил, что жить стало гораздо легче. Но он был эльфом с ветром в рыжей башке. За спиной рыдал брошенный на произвол судьбы ребенок, впереди стояло огненное чудовище, ноги вросли в землю, а в руках было самое жалкое оружие, какое только можно было в этой ситуации представить — гриф разбитой лютни.

Джитанн

— Уходи... — его голос был искажён, прерывался рычанием и стонами. — Бери девочку и беги... Не оглядывайся...

Грандин чувствовал, как демоническая сила внутри него становится всё сильнее, вопреки его усталости от боя — смертная, ограниченная плоть уступала второму духу. Его воспламенившиеся конечности сотрясалась, дёрганные, надломленные, словно он пытался удержать нечто невыносимо тяжёлое. Одна рука тянулась к эльфу и девочке, другая пыталась остановить её. Это была борьба, борьба за контроль над своим телом и душой.

— Беги! — ревел он, изо всех сил пытаясь удержать демона.

Грандин

Каковы бы ни были взаимоотношения между храмовниками, никого из них нельзя было счесть ни трусом, ни тем, кто зря таскает с собой меч. Клинки запылали белым светом, разгоняя ночь, когда отряд Лефевра бросился в бой, окружив чудовище, в котором и они уже не могли признать брата по Ордену, так монструозно он переродился, во что-то им интуитивно близкое, но теперь бесконечно далекое от света Создателя, близкую к фанатичности веру в которого всегда отличала этих рыцарей. Они уже тоже причастились красным лириумом, но ровно настолько же терялись в догадках, пытаясь понять, что произошло? Может, он был одержимый? Бывают ли храмовники одержимыми? Или перед ним сам демон, пробравшийся сквозь Завесу, только пытавшийся претворяться одним из них? Впрочем, нельзя было сказать и то, что их натиск сметал тварь: наоборот, они осторожно пробовали защиту монстра, один за другим осторожно атакуя. Сказывалось и то, что в отличии от де Брассар, они были без привычных им доспехов, и каждый отлично понимал свою уязвимость.

Евангелина де Брассар

Охотница, скользнула с уклона к дому над которым вился ворон. В несколько прыжков она достигла стены, граничащей с каменным уступом ближней гряды. Ещё несколько уверенных движений, и вот она уже на крыше. Нельзя было допустить что бы их обошли с нескольких сторон, если это Порождения, то возможно она сможет застать их врасплох, если ещё кто-то выживший, возможно им удастся всё таки спасти из этого оплота хоть кого-то. Надежда кольнула разгорячённый разум Мораны ровно на мгновение. Нет, Морана вообще не славилась оптимизмом, но даже малейшая возможность кого-то спасти, словно вернула её назад во времена Пятого Мора, будто бы давая возможность поквитаться за всех тех, кого спасти не удалось.

Морана

Все эмоции упаковывались в шумное и раздраженное «ургх». Если Тав Дракса не бесила, то это было невзаимно — от недоуменного «на кой тебе лопата» до «я же тебе не на старом тевене затираю, так чего непонятного в слове вали!» прошло секунды три, каждая из которых подарила лицу густую гамму невысказанных эмоций.

Октавия

Говорили, что голос бури напоминает вой волков. Такого снежного неистовства даже в предгорьи Морозных гор давно не видели. Буран словно стучал в стены, придавил крышу небольшой гостиницы, с несколькими застанными непогодой путниками, сбившимися к очагу в центре зала. В комнатах никто не оставался: даже кувшины для умывания насквозь промерзали, не надышать, ни прогреть, сколько не бегай за углями для жаровни и сколько грелок не подложи в ворохи старых войлочных одеял. А тут тепло. И, что даже важнее — ощущение, что ты не одинок, отделяемый от холода лишь кажущимися тонкими, как пергаментными, стенами, на которых бурые от копоти, замерзали капли воды, не успев сбежать вниз.

А Луне казалось, что за порогом царит безмолвие. Сперва казалось, что там все белым-бело, а потом потемнело, и мутные слюдяные окна не пропускали и луча света. То ли потому, что их совсем замело, то ли от того, что ночь спустилась. А может и потому, что уже не было никакого света снаружи, только снег. И волков уже тоже никаких нет. А значит, и выть некому.

Луна

Теперь, оглядывая утонувший в тишине лагерь, она подмечает, что вынужденные ее боевые товарищи не предаются болезненным сновидениям, а кучкуются подле костра и казана с ароматной – до рези в желудке – похлебкой. Она бы предпочла поесть в одиночестве, но голод оказывается сильнее предрассудков; он всегда сильнее.

Солона Амелл

За краткое пребывание Иды в стенах дома терпимости, она видела многое; не всякое ее удивляло, но что-то, бывало, оставляло неизгладимое впечатление.

Сегодня, впрочем, потрясений не планировалось.

В одной из дальних комнат разразился страшный рев умирающего в муках тюленя, выброшенного на побережье, после столкновения с острыми скалами Кирквольской косы. Звуки рвущейся ткани и бой посуды непременно натолкнул женщину на мысль, будто бы что-то в потемках пошло не по плану, и она ринулась к двери, а стоило вышибить замок с локтя, как в проеме упал источник нечленораздельных звуков.

Ида

— Я тут подумал, — сказал гном, продолжая жевать солёное мясо, по консистенции напоминающее скорее ремень, — надо с главным вашим поговорить. Хочу с вами дальше пойти.

Конечно, гном сказал это не просто так. Буквально жопой чуял — наткнись он на эту тварь один, сегодняшней ночью он бы не выжил. Да и, чего греха таить, атмосфера в небольшом отряде была загляденье. Но, ребятам явно не хватало то ли военного, то ли просто боевого опыта. По крайней мере, так выглядело со стороны Гримма. Будь тварь не одна, отказ увести волшебницу стоял бы ей жизни, а убить её на тот момент уже можно было и в одиночку.

Конечно, то был не единственный, но понятный всем и вполне очевидный мотив. А вот из новых — это простая дружеская симпатия к Луне, Плеши. В конце-концов, гном — простой наёмник и хоть у него есть свой кодекс чести, жить как-то хотелось, равно как и заменить утраченную им семью — армию.

Гримм

На сегодня все!

Обновление библиотеки и анонс!

Обновление библиотеки и анонс!

Соскучились по вестям из Тедаса? А мы смотрим Евро, ждем и яростно обсуждаем Стражей Завесы, пишем посты, курим мемы...

И пополняем Библиотеку Форума!

Заходи и узнай все про солнечный Ривейн и его экзотичный сплав культур Тедаса, выясни, где живут долийцы, прочитай все свежие хеды нашего форума, там много интересного и посмотри, каких чудовищ и странных тварей следует опасаться кроме драконов.

И, конечно же, анонс — ждем месяц Андерфелса!

[/color]

Надеемся, что вы успели сунуть нос в каждый закоулок Антивы и узнать ее тайны? Если нет - поспешите! С первого числа мы поворачиваемся от Антивы в сторону такого же жаркого, но куда более сурового Андерфелса.

Следите за обновлениями, скоро выясним, причем тут Серые Стражи!

Огнестрельное оружие

Старый Бойцовский клуб (БК2)

Для всех игроков данный класс - это новинка в механике игры. Арбалеты/луки - забудьте!

Новый взгляд на персонажа. Стандартные приемы могут не помочь.

Для данного класса были разработаны уникальные приемы, которые увеличат Ваш шанс на победу и выживание.

В будущем планируется ввод еще серии приемов для класса Стрелка.

Субботничные новости

Субботничные новости

А у нас тут опять захват власти персонажами случился и они едва переворот не организовали. Чесслово, я с одной стороны рад такому активному наплыву жителей, с другой - куда вас столько, где вас выгуливать, а селить, работой обеспечивать? Горшочек, притормози с гороховым супом. Пучит во все стороны и скоро мы создадим реальную биохимическую угрозу окружающей среде хддддд (пока писал это чуть во время приема на работе в голос не заржал. Неловко было бы)

Но вообще всех сердечно приветствую и желаю вам интересной и захватывающей игры! По мере своих сил и возможностей даже могу вам что-то эдакое организовать. Наводить кипишь и суету я любитель, да и все у нас тут такие, если честно. Поэтому не стесняйтесь, проходите и обживайтесь потихоньку. А кто-то может и с ноги смело зайти. Таких мы тоже любим.

У нас открылись первые сюжетные эпизоды. Я перешел на ультразвук с того как вы смело-резко ворвались в них и уже активно играете. Похрюкиваю довольным поросенком. Сюжетные эпизоды у нас располагаются вот тута: Сюжетные эпизоды, информацию о них можно почитать вот тута: Новостные сводки, обсуждать всякое по ним вот здеся: Уголок игрока и мастера, записывацо вот тутова: Поиск игры и связи между персонажами, обсуждение, а вот здеся вот выходит где, кто должен каждую среду-четверг (в зависимости от того, когда у глав.глава лапки хд): Объявления по сюжетным эпизодам, очередность.

Я добавил смайликов во вкладку с персонажами, а еще дополнил новые достижения. По мелочи перешуршал список персонажей, дополнил гостевую занятыми вшеностями, обновил списки в шапке массовки, а также немного переделал внешний вид хроник (это туда, куда эпизоды все вносятся). Одним словом создал видимость активной деятельности.

Кстати, в общаке время от времени появляются всякие видео с тем как мы во что-то вместе играем. Так что будет настроение поугарать с нас - заглядывайте.

И еще кое-что случилося очень важное! На РПГ-топе какой-то человечек закинулся в нас денежкой. Это очень неожиданно и приятно! Спасибо тебе огромное чуловечище в лице призрачного дурачка! Заходи на чай, если чего. Мы будем рады!

всем приятного дрожания в пальчиках от набирания желанных буковок в постики!

Принимай участие в батле фракций!

Принимай участие в батле фракций!

В прошлом наш батл фракций закольцовывался исключительно на постах, которые подсчитывались в конце каждой неделе. Кто написал больше постов, тот и победил. Однако в этот раз мы решили пойти дальше.

Во-первых, теперь батл будет проходить между четырьмя основными фракциями: людьми, магами, вампирами и оборотнями. Каждая фракция будет формировать команды.

Команды могут формироваться не только из участников проекта, персонажи которых имеют принадлежность к одной из перечисленных выше фракций, но и тех, кто не попал в четверку, но хотел бы поучаствовать, и, возможно, помочь, а также получить какие-то приятные бонусы для себя.

Во-вторых, подсчет общего количества баллов будет происходить один раз в две недели.

По итогу команда победитель получит гарантированные призы:

- упрощенный прием на героев фракции победителя;

- алмазная лихорадка (все отношения с НПС можно будет улучшить совершенно бесплатно, как и открывать локации в квестах);

- подарки в магазине подарков со скидкой 35%.

Кроме того, время от времени будут появляться и отдельные категории призов. Такие, например, как комплекты графики на фракцию, индивидуальные квесты, прокачка, дополнительные смайлы, гифки, возможность поставить «нужных» в футере и многое другое.

КАК МОЖНО ПОБЕДИТЬ В БАТЛЕ?

1. Пиши посты! 1 пост = 1 баллу, который пойдет в копилку команды.

2. Участвуй в конкурсах, ивентах, акциях и прочих развлекательных темах, где предлагается пройти какое-то испытание или собрать нечто интересное. Помимо того, что сами конкурсы несут в себе определенный профит, есть возможность получить от 1 до 5 баллов за участие в них.

3. Будь активным! Выполняй задания, которые будут появляться в теме батла и получай баллы.

4. Приведи новичка для своей фракции, стань куратором для кого-то из новичков или же просто жми на рпг топ и получай от этого профит!

5. Развивай социальную сеть Funtalk и тоже получай за это баллы.

ПОЧЕМУ СТОИТ СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ?

Если вы игрок пишущий, то учтите, что посты, которые были написаны персонажами какой-либо из перечисленных фракций будут считаться при подведении итогов, даже если персонажи не стали частью команды. Однако вы не получите призов, которые получит команда, поскольку не стали её частью. Преимущества будут только у команды, то есть, у персонажей, которые подали заявки на вступление в команду.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ФРАКЦИЯ ПЕРСОНАЖА НЕ ОТНОСИТСЯ НИ К ОДНОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ?

Подайте заявку указав в какую команду вы бы хотели попасть. Ваша активность и ваши посты будут засчитаны на её счет, а в случае, если она победит, то вы также получите профит от выигрыша.

КАК СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ?

Подайте заявку. Если вы вампир, то вы априори записываетесь в команду вампиров и так далее. Выбирают в чью команду вступить только те, кто имеет принадлежность к другим фракциям.

Переписать письмо (копируется сразу)

Принадлежность к фракции:

Борюсь на стороне:

В ЧЕМ ЕЩЁ ПЛЮСЫ КОМАНДНОЙ ИГРЫ?

У вас будет возможность познакомиться с игроками вашей команды, пообщаться с ними в отдельно созданной теме или через месенджеры, обсудить возможные сюжеты, задружиться и так далее. И помните, главное не победа, а участие! Командный дух приободряет и очень помогает построению сюжета.

Итоги батла будут каждые две недели появляться в шапке форума.

Да прибудет с вами удача!

Популярные новости

22 ноября 2021, 23:13
вчера, 12:24
17 июня 2024, 12:50
30 июня 2024, 18:27
22 июня 2024, 18:05