Добавить голос (+1)!
Отзывы по сайту
Новости сайта
Статистика
RPG TOP

Эмблемы к юбилею олимпиады

Эмблемы к юбилею олимпиады

Нам тут напомнили, что 40 лет назад прошли XXII летние Олимпийские игры. По этому случаю Кристиночка подготовила коллекцию олимпийских игр, прошедших на территории России. Это дает нам повод дать вам возможность пополнить и коллекцию медалей олимпиады 2014 года.

Итак, где найти талисманы. Всего в коллекции 6 талисманов. Всех их вы найдете в сокровищницах, а также можете получить отвечая на вопросники. Олимпийского мишку 80-го года также можно будет получить шерстя сайты, талисмана игр 2014 года зайку — на Древе подарков, Снежного барса — на Колесе удачи, Снежинку будет предлагать Меняла.

У вас будет возможность собрать коллекцию медалей олимпиады 2014 года. Они будут доступны через выполнение заданий. Все задания будут на время. Всего 10 заданий запланировано.

Кроме этого, добавлен новый контейнер — футляр с медалями. В этих футлярах вы сможете найти медали из олимпиады 2014 года.

Акция, приуроченная к юбилею 22-ых летних олимпийских игр, продлится до конца года.

Ну и, как всегда, не обойдется и без конкурсов. В первом вам надо будет собрать не менее 6 предметов коллекции «Коллекция Олимпийских игр в России». Первые 10 пользователей, собравших не менее 6 предметов, смогут получить приз в 100 СМС-бонусов для своего (или любого другого) сайта. Условие лишь одно: один сайт может претендовать лишь на 1 приз.

Второй конкурс будет на сбор в своем инвентаре талисмана «Лучик» (номер предмета 2189). Он продлится до 28 сентября. Время подведения итогов: 27.09.2020 23:59 (или позже, если будут непредвиденные обстоятельства). По призам: 1-ое место — 450 СМС-бонусов, 2-3 места — 300 СМС-бонусов, 4-7 — 150 СМС-бонусов, 8-10 — 34 СМС-бонуса. Как всегда, действует ограничение в виде 1 приза для одного сайта.

Опасная неделя!

Опасная неделя!

Столько плохишей появилось в нашем городе! Мы не будем раскрывать имена тех, кто связан с мафией, но отметим, что в городе прибавилось и служителей закона. На самом деле сюжет нашего форма вовсе не связан с разборками криминальных авторитетов, но всегда приятно, когда игроки сами придумывают необычные повороты и истории.

Мы со своей стороны помогаем игрокам реализовывать их идеи, связанные, в том числе, и с сюжетом. Мы наконец-то открыли набор участников в глобальный квест, а еще успели отпраздновать дни рождения двух наших прекрасных алмазиков.

А еще у нас появился новый клуб: клуб переживших эту неделю. И давайте #спасем_надю (надежду).

Скажем «нет» осенней хандре!

Скажем «нет» осенней хандре!

И на нашем форуме снова пополнение тёплых мурчащих котов! На этой неделе у нас наплыв мужчин, но никто и не против. Особенно дамы :3

У нас есть важные обновления. Появилась тема Cюжетные события, куда можно записывать свои находки, теории, мысли. Первым в теме отметился Эрик Фултон, но скоро, уверены, за ним потянутся и другие исследователи. В Банке были изменены некоторые позиции, а Маркет мы пока трогали, но все еще будет.

Так же на этой неделе у нас изменились правила нашего аттракциона: теперь его можно пройти всем игрокам и получить его ценные призы, но лишь один раз, и если не сбиваться со счета дней.

И так как наша лотерейка хорошо пошла, и все билетики-муды растащились очень быстро, то на этой неделе у нас будет еще одна активность. Советуем следить за нами в режиме реального времени!

Последствия пожара на корабле Дурмстранга

Последствия пожара на корабле Дурмстранга

Еще совсем недавно Хогвартс только и обсуждал предстоящий матч, между сборными Дурмстранга и Шармбатона. Но внезапное донесение Дугласа Уилкинсона о том, что на корабле Дурмстранга пожар, разрушило все планы. Преподаватели отправились к причалу, чтобы потушить огонь и выяснить, что произошло. Несмотря на запрет покидать Большой Зал, некоторые студенты все-таки рискнули пойти против слова профессора МакГонагалл и также двинулись к причалу.

Выяснилось, что двухмачтовый флагман Дурмстранга "Флигенд" действительно подожжен.

Общими усилиями огонь был потушен, но не обошлось без жертв. К сожалению, умер один из учеников Хогвартса — Люциус фон Трир.

Волшебники по всей Британии шокированы событиями, происходящими в школе в период Турнира Трех Волшебников. Они посылают открытки в замок и подарки пострадавшим студентам Дурмстранга.

В стране временно приостановлены развлекательные мероприятия. Фамилии учеников Коттон, Махоуни и Стормхолд стали известны всему магическому сообществу, благодаря проявленной храбрости.

Имя погибшего студента Люциуса фон Трира произносится с трепетом, и случившиеся обстоятельства не обсуждаются в приличных местах.

Благодаря отдельному освещению событий от газеты “Глаз Гора”, мир узнал несколько других фамилий героев: Далинор, Хоук и Ферроу. В разговорах стала появляться давно забытое имя Игоря Каркарова, бывшего пожирателя смерти, хорошо знакомого по судебному делу, которое было освещено “Ежедневным пророком” после падения Того-Кого-Нельзя-Называть.

Некоторые волшебники, приверженцы загадочных теорий и суеверий, считают это знаком начала сложного времени для магического мира.

Что же ждет Британию в скором будущем?

Роботы-сборщики

Роботы-сборщики

Добавлены специальные инструменты — роботы-автоматы, что собирают предметы с сайтов.

Всего добавлено три вида роботов:

  • зеленый: работает раз в 3 минуты; прочность рассчитана на 4 часа работы;
  • синий: работает раз в 2 минуты; прочность — на 10 часов;
  • красный: работает с периодичностью раз в 2 минуты; прочность — 24 часа.

Робот активируется при активации как инструмента. После каждого прохода по сайтам у робота-автомата снижается прочность и так пока она не иссякнет (навык «Аккуратный пользователь» действует).

Робот ищет предметы рандомно, не зависимо от видимости его на сайте. Полученные предметы можно увидеть в журнале предметов.

Потерянная Капитализация! Ивент!

Потерянная Капитализация! Ивент!

[head]

Две деньги половозрелые

Я бережно положил в стол...[/head]

А вот и подъехал новый ивент, который позволит игрокам набить свои сундуки монетками. А потом, конечно же, отправиться в эпичные квесты на убермонстров! А надо всего лишь выполнять небольшие задания, и монетки будут стабильно капать на счет и радовать каждого Потерянного Кощея.

Что вы можете купить у нас за свои сокровища:

- удобное и интересное убранство комнаты (собственный бар!);

- украшения ауры, подлянки противникам, забавные штуки для отыгрышей;

- запуск самых бредовых или опасных слухов в шапку форума;

- ключи к эпичным квестам;

- и многое другое...

Спешите присоединиться к нашей дружной семье попаданцев. У нас ведь не только какие-то монеты... у нас есть квесты, сценарии, активный мастеринг, тонна приключений и возможность прямо с анкеты прыгнуть в гущу событий.

Уже 8 лет мы ищем Потерянных по всей Земле!

http://lostgeneration.f-rpg.ru/

Форуму три года!

Dragon Age: A Wonderful World

Наберите в грудь побольше воздуха, закройте глаза, загадайте желание… ведь нам сегодня 3 года и самое время задуть праздничные свечи!

Кажется, ещё только вчера совершенно безумная идея о мрачном «а что, если бы» крутилась в головах, подталкивая к созданию форума, на котором можно было бы пережить весь тот ужас, показанный в миссии в третьей части игры. Кого может такое вообще заинтересовать, когда в нынешнее время большинство стремится к тёплому и радужному «долго и счастливо»? Но нашлись настолько же безумные, в хорошем смысле, люди, которым подобное развитие сюжета было интересно; люди, которых ровно так же притягивало изначально тёмное фэнтезийное начало вселенной. Сначала это должна была быть камерка для своих. Небольшая платформа, где можно было развлечься и пописать фантазии по любимой вселенной в своё удовольствие. Кто бы мог подумать, что через три года это будет полноценная ролевая с весельем, драмой, стеклом, конфликтами и прочими неизменными составляющими ролевых, вроде друзей и товарищей?

3 года для форума довольно большая дата, особенно по такому не столь популярному фэндому (среди ФРПГ) как Dragon Age. За три года мы сыграли в 264 эпизодах и написали почти 4,5 тысячи игровых постов, и все это не считая AU! С нами в одном мире сейчас находится 198 созданных вами персонажей со своей уникальной историей, характером и взглядом на события, представляя аж 19 сторон на острие конфликта в Тедасе. Согласитесь, цифры не маленькие, а с вашим энтузиазмом они с каждым днем становятся всё больше и больше!

Вы кипите идеями, вы радеете за общее дело и стремитесь играть — о чём ещё может мечтать форумный проект?

Только о том, чтобы ваши фантазии воплощались и дальше в стенах нашего местами очень тёмного, но всё равно нашего, мира.

Творите, дерзайте, покоряйте Тедас!

С Днём Рождения, Эпик!

Чокнулись бокальчиками, скурили эльфийский корень, закатали рукава и приготовились к небольшим обновлениям.

У нас был полностью реорганизован технический отдел. Теперь вся самая важная информация не потеряется, как и новенькие игроки.

Да-да, вы наверняка обратите внимание на название отдела Ивенты и ачивки, означающего, что вас совсем скоро ждут развлекательные мероприятия на форуме, имеющие временное ограничение. О чем они будут? В каком формате? Большой-большой секрет! Но награды за некоторые порадуют не только любителей достижений, но и их игровых персонажей.

Игрокам мы также рекомендуем обратить внимание на тему Организация работы командных блоков. Мы понимаем, что система может быть непривычной по началу, но надеемся, что со временем вы поймёте всю прелесть этих тем, как поняли удобство нового движка форума при переезде.

Вам никогда не приходило в голову, как прекрасна может быть магия чисел форумной статистики? Не пробовали посчитать всех перебитых врагов и распитых кружек тедасийского спиртного? Зря-зря, говорит уточка. В качестве эксперимента мы запускаем научно-развлекательную тему Вас посчитали!, в которой доблестный герой Corypheus озадачит вас неожиданными данными.

Конечно же, не обошлось и без небольшой праздничной викторины, подготовленную нашей прекрасной Viraenis Lavellan, пройти которую вы сможете в специальном разделе. Желаем удачи!

Первый месяц жизни!

Первый месяц жизни!

Наш форум за последнюю неделю побил новые рекорды: за последние дни количество активных гостей и игроков составило 31 человек, а посетивших за сутки целых 37, что для нас, новичков, определенный успех. Зарегистрированных игроков уже целых 53 (и это после первой чистки профилей), что это тепло греет.

Еще у нас стартовали квесты! Да, на сюжетные мы еще копим силы, но только посмотрите на то, что уже есть, и те, что на очереди. И открылись не только квесты, но и появились другие формы развлечений: аттракцион укротителей топа, добавились некоторые игры в свободной зоне, и завтра откроется наша первая лотерея с раздачей даров и проклятий. Советуем не пропустить, билетиков строго ограниченное количество.

Так же у нас прошли первые удаления профилей, открылись голосования за эпизод месяца и дуэт форума. В общем, неделя выдалась сумбурно активной, никто из амс не ожидал, но были приятно шокированы активностью.

Новая миссия (уже шестая!) на NО ONE LIVES FOREVER

Новая миссия (уже шестая!) на NО ONE LIVES FOREVER

"И вновь спящий разум Уиллиса погружается в вязкий, до болезненного крика знакомый кошмар. Его красавец лайнер в один миг идёт рябью и плавные, внушающие гордую уверенность формы принимают тревожные хищные очертания. Чистое, без единого облака, лазоревое небо заволакивает тьмой и, словно наполненный злой силой, "Encore" бросается в самое сердце клубящейся тьмы..."

И тут задаться бы вопросом, что за чертовщина, да перед самым круизом начала сниться, но тоскливое предчувствие беды отступает, лишь стоит капитану Ллойду лично приветствовать на борту лайнера первых пассажиров. В конце-то концов он не первый год в море, что может пойти не так?

"Хотим видеть" - новый раздел на "Проклятых землях"

"Хотим видеть" - новый раздел на "Проклятых землях"

На нашем форуме появился новый раздел - "хотим видеть", здесь можно ознакомиться с идеями персонажей, которых мы очень хотели бы увидеть в нашем мире и завязками на сюжеты.

*****

Ходят слухи, что инквизиторы пограничных территорий не чураются прятаться под личиной обычных граждан, разыскивать на территории города волшебников, оборотней, вампиров и утаскивать их в земли королевства. Вы один из таких ретивых инквизиторов, жаждущих похвалы от вышестоящего руководства. У вас есть в городе соглядатаи, в том числе и в числе нечисти, устраняющей с вашей помощью конкурентов.

*****

Официально в Хасине запрещено создавать магические школы, ведь иначе Инквизиция Королевства V Земель может начать полноценную интервенцию. Но вы молоды, полны сил, прошли обучение в магической академии темных эльфов и решили «была не была», «если очень хочется, то можно». Ваша школа существует на птичьих правах, но вы ведёте переговоры с бургомистром Хасина, доказывая что сильные маги в достаточном количестве смогут отстоять независимость города. К тому же.. а почему бы не договориться о защите с драконами?

*****

Безумству храбрых поём мы песню. Впрочем тут скорее первое. Вы отучившийся у демонов темный маг. Вашей основной задачей в Хасине было создание магических артефактов, сбор информации и контроль над деятельностью сети шпионов, раскинувшей свои нити по всему Королевству. Но так случилось, что любовь не обошла вас стороной, а возлюбленная погибла. И вот.. вы собираете ее образ из частей тел девушек, которые кажутся вам на неё похожими, чтобы в «сшитое» из кусочков тело перенести душу возлюбленной, которая пока заточена в кристалле, висящем на цепочке у вас на груди.

*****

Не стареющая и не умирающая классика..

Две равно уважаемых семьи

В Хасине, где встречают нас события,

Ведут междоусобные бои

И не хотят унять кровопролития.

Хасин — город противоречий в котором можно встретить представителей разных рас, соперничающих друг с другом и делящих сферы влияния.

Конкретно здесь я предлагаю поиграть двумя соперничающими стаями/кланами волков. Первые жили в Хасине со дня основания. Они пользуются определенным весом в городе, их вожак входит в совет и не без благословения бургомистра проводит подпольные бои без правил, в которых участвуют представители всех рас. Так же семье принадлежит обширная сеть модных магазинов, что и является основным и легальным бизнесом.

Несколько лет назад, когда в северных лесах разразилась война с оборотнями, в Хасин начали пребывать беженцы. Вновь прибывшие пытались выжить в большом незнакомом городе. Некоторые присоединялись к уже живущей стае. Другие же хотели сохранить свою «свободу». За прошедшее время они сплотились, объединились и пытаются занять в городе собственную нишу. Но все мы знаем, что две волчьи стаи не могут мирно существовать на одной территории.


Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 547 »