RPG TOP

Как быть, если за окном 13 Цитрина?

Как быть, если за окном 13 Цитрина?

Здравствуйте, родные! Давненько мы не писали в новостях о действительно важных вещах.

И речь конечно же идёт о том, что происходит нынче на форуме и что должно произойти.

• На форуме появилась тема с "Религией"! Нынче там только основная религия в Тум-феннас-Доре, но в ближайшем будущем мы также добавим информацию про падших богов, религию ски'ин и культ Ранзаада. В разделе расширенной географии также информация будет изменена.

• В прошедшие выходные были обновлены все карточки игроков. Были выданы все предметы, которые игроки получили за прошедшие ивенты. Однако, игрокам не были зачислены достижения* и рецепты**.

* - немного с опозданием, но были выложены новые достижения за Новогодний ивент.

** - мы решили немного изменить работу зачисления достижений и рецептов. Администрация не будет автоматически зачислять игрокам достижения (за исключением некоторых) и рецепты. Если вы хотите получить то или иное достижение, либо выучить некий рецепт, обращайтесь в соответствующую тему.

• В книгу рецептов были добавлены новые рецепты, и некоторые из них можно купить нынче в гильдии ремесленников.

• В ближайшем будущем планируется проведение "Праздника первоцветения". В прошлом году у нас не получилось его провести как следует - попробуем в этом. Однако возможно праздник будет проводиться несколько иначе. Более подробную информацию мы выложим ближе к самому ивенту.

• И наверное самая большая новость: мы планируем частично включить механику. Под "частично" имеется ввиду, что механика будет работать только с первыми основными классами: Рыцарь, Заклинатель, Чародей, Жрец, Лучник, Ассассин и Боец.

Что игрокам предстоит сделать на первых порах:

1) Выбираем класс и прописываем оружие. Однако, если вы не хотите участвовать в механике - это не нужно.

2) Обновляем поля профиля в зависимости от выбранного класса. Также хотим обратить внимание, что конкурс на символы классов ещё открыт и для некоторых основных классов иконка может быть изменена.

Что тем временем будет делать администрация:

1) Добавлять игрокам, уже выбравших класс, таблицы умений в карточки.

2) Переписывать правила боёв: добавить новую информацию, убрать старую, изменить механическую формулу. Скорее всего мы сделаем отдельную страницу с основными механическими понятиями, чтобы игрокам было проще разобраться в нашей системе.

3) Увеличим шанс нападения агрессивных монстров при сборе ресурсов. По крайней мере, теперь мы сможем провести эти бои.

4) С некоторой вероятностью перезапустим старый механический квест с "Огненными духами".

Просим отнестись с пониманием: порой даже для администрации механическая система может быть болотом. Мы все ещё экспериментируем, что-то добавляем, что-то убираем, что-то переделываем. Как по мне, это вполне естественная практика.

P.S. Ещё давным-давно мы запускали Тестовые бои на смешанные классы, но из-за загруженности администрации провести их так и не удалось. Если у кого-то есть желание - можете записываться.

• Как форум выходит из зимней спячки, так и игроки постепенно просыпаются. Администрация форума активно занимается раскруткой проекта посредством Топов (не забывайте, родные, голосовать!) и иных платных способов. Раскрученный проект = больше игроков. Больше игроков = нужно больше игры. У администрации много идей для квестов и событий, однако не всегда есть силы на их осуществление (тем более с нынче включенной механикой). Если у вас есть желание и время для того, чтобы помочь форуму в сфере Гейм-Мастеринга - обращайтесь к Мист в ЛС. Если наберём людей, то возможно вновь запустим сезон биографий.

С любовью для самых лучших, администрация форума.

Интересно:

Добавлена: 15.03.2017 12:27      Опубликована: 16.03.2017 07:00      Просмотров: 5567

Похожие новости

08 апреля 2017, 11:46
17 июня 2016, 16:56
17 мая 2016, 00:17
16 мая 2016, 02:47
16 марта 2016, 10:47