RPG TOP

В ногу с будущим

В ногу с будущим

Многие из вас знают о том, что администрация в последние дни занималась чем-то.. большим. Это действительно так и я могу смело сказать - основная база сделана. Касается это "инвентаря игрока".

• Будут добавлены характеристики, которые мы выставляли на обсуждение, отдельной вкладкой в информации персонажа.

• Будет добавлен "уровень" персонажа (для определения силы противника) - равный количеству распределённых Очков Таланта.

• "Количество" предметов будет выделяться сразу в маленьком уголке (как нынче в книге рецептов), если количество предметов в пачке больше двух.

• Немного изменится отображение информации предмета, надеемся, в лучшую сторону.

• Будет убрано такое понятие как "полуторное оружие". Ранее полуторники могли носить как одноручное рыцари и бойцы, сейчас же "полуторное" для всех будет двуручным оружие.

• К сожалению ювелиры смогут вставлять только 3 одинаковых камня. Раньше можно было вставлять разные.

• Будут изменены сами коды инвентаря. Теперь вся информация будет меняться парой кликов, характеристики высчитываться сами, дополнительные характеристики от предметов, рас и месяцев высчитываться сами и добавляться к общим характеристикам. Хп, мп, рассудок высчитываться сами.

В общем, новый вариант инвентаря - шажок к упрощению жизни администрации. В дальнейшем возможно что доделаем и то, чтобы игроки сами могли взаимодействовать со своим инвентарём. А там уже и автоматические бои не за горами.

Однако, как и говорилось, это лишь база. Сейчас нам нужно создать полную базу предметов и раскидать их по карточкам игроков, однако это уже после того, как мы переоформим вид начальник таблиц умений под механику с характеристиками.

А теперь немного новостей, которые не касаются механики:

• Первое и самое заметное - сменился дизайн. Искренне надеемся что он пришёлся вам по душе. Обо всех проблемах с дизайном вы можете рассказать здесь.

Вместе с дизайном у нас также изменилась панель навигации по форуму. Теперь это небольшая плашка с правого боку форума с кнопками. Если плашка мешает - её можно открыть/закрыть, кликнув по соответствующей надписи на рамке.

Также среди кнопочек навигации есть возможность включить/отключить анимацию облаков (у кого с ней тормозит), а также убрать левосторонних гоблинов. При этом хочу обратить внимание, что если ваше разрешение экрана меньше 1300пх - гоблины не появятся. В ином случае, если так случилось что по левой части у вас не нажимаются какие-то кнопки, а гоблины включены - выключите их.

Так как у нас очень много мелких деталей, то и дизайн по ходу будет дорабатываться и оптимизироваться.

• У нас начался новый сезонный механический ивент - Противостояние стихий. В нём может участвовать любой желающий.

Также в связи с этим, в общий список достижений добавились достижения "Огнеупорный" и "Непромокаемый" (раздел с механическими достижениями).

• Мы открыли раздел с лавками, однако пока все лавки, кроме интхуульской, скрыты. Это связано с тем, что кроме переделки предметов под характеристики, мы немного меняем и отображение самих лавок, делая их более интерактивными.

• Может быть некоторые уже заметили, но у нас появился раздел Игровые локации. Он создан специально для таких эпизодов, как например "Святая роща Холлентаура", "У алтаря духа леса" и так далее. Также в будущем мы планируем добавить туда куда больше локаций, с возможными случайными событиями.

Как например, в локацию может прийти НПЦ и начать квест. Также как и в обычной локационной системе, игроки смогут отписываться там в любое время по желанию.

На этом пока что всё. Не пропускайте наших новостей, чтобы всегда быть в курсе событий!

Интересно:

Добавлена: 20.08.2017 14:18      Опубликована: 22.08.2017 10:18      Просмотров: 6808

Добавить комментарий

Ваше имя:
Текст:

URL:

Похожие новости

08 апреля 2017, 11:46
17 июня 2016, 16:56
17 мая 2016, 00:17
16 марта 2016, 10:47
25 декабря 2015, 16:30