Результаты технических работ
С 29 апреля по 3 мая проводились технические работы на форуме, в целях переноса баз данных механических аккаунтов пользователей на новый сервер. Основная цель работ выполнена - все данные были перенесены.
Однако не смотря на большое усердие, внедрить перенесённую информацию в сроки оказалось невыполнимой задачей, за что администрация проекта просит искреннее прощение.
Не смотря на это, самый основной минимум для боёв был реализован, поэтому сами механические карточки будут открыты игрокам с некоторыми оговорками.
Оптимизация, кроссбраузерность и мобильные устройства:
Как говорится - оптимизации нет, но вы держитесь.
Мы обязательно будем стараться максимально облегчить получившийся интерфейс, а также настроить адекватное оформление для мобильных девайсов и иных браузеров, отличных от движка вебкит. Но уже после полного внедрения всего оставшегося контента.
Чтобы нам было проще и быстрее исправить все неточности, Вы всегда можете написать о проблеме в баг-репорт.
Реализованный функционал:
• Экипировка персонажа
• Характеристики персонажа
• Инвентарь персонажа
• Умения персонажа
• Атрибуты персонажа (пассивные особенности, социальные классы)
• Сбор ресурсов
• Рыбалка
• Награда дня
• Награды за посты (Джарош)
• Колесо Фортуны (однако ссылка на него временно будет закрыта)
• Справка по механике (пока что обычной ссылкой в форме ответа, но по оформлению поправим, чтобы была более заметна)
"Скины" для карточек:
Всем пользователям, приобретавшим скины для карточек, будет выплачена компенсация в размере цены на скин в магических осколках.
На текущий момент скинов нет и их появление отложено на самую дальнюю полку в приоритетах.
Поставки:
• Всем пользователям, купившим поставки, они продлены сроком на 5 дней. Также выдана компенсация за те дни, в которые поставки не приходили.
Технические работы всё ещё продолжаются, но уже в фоновом режиме.
При реализации каждого нового компонента игроки будут своевременно уведомлены посредством патчноутов.
Также есть небольшая вероятность того, что некоторые изображения пропадут 06.05.2019, в связи с отключением хостинга fennas.ru. Большую часть ссылок динамически мы постарались обновить, однако никто не знает, что ещё мы не учли.
Во время работ кардинально был изменён интерфейс карточки персонажа. Но изменениям подверглась не только визуальная составляющая, но и были пересмотрены многие игровые процессы.
Ниже будет предоставлена информация по тому, что изменится (изменилось) в механике игры в ходе технических работ.
• Патчноут от 09.05.02.
• Обновлены изображения умений класса "Рыцарь".
Определение уровня игрока:
• Престиж предметов более никак не влияет на уровень игрока.
• Очки талантов, вкинутые в умения, более никак не влияют на уровень игрока.
• Очки талантов, вкинутые в характеристики, увеличивают уровень игрока в соотношении 1 к 5 (1 уровень за 5 характеристик).
Второй класс персонажа:
• Взятие второго класса будет доступно с учётом лишь базовых характеристик игрока, без учёта характеристик за экипировку.
Скалирование противников и локации:
• Мы убираем прямое скалирование противников. Теперь монстры будут разбиты по уровням с базовыми статичными показателями урона, магии и жизни.
• Всем локациям будут добавлены диапазоны уровней по их самому слабому и самому сложному монстру.
• Будет пересмотрено выпадение монстров с возможностью выпадения разных однотипных мобов в одной группе (пример: гориллы и мартышки) и возможностью выпадения более 3 мобов в группе.
Максимальный переносимый вес и вес инвентаря:
• В предметы добавляется параметр веса предмета.
• У каждого персонажа есть предел переносимого веса. Если вес инвентаря (общая сумма веса каждого предмета в инвентаре) выше, чем предел игрока – на игрока будет наложен отрицательный эффект «Перевес» или «Сильный перевес» соответственно.
• «Перевес» выдаётся в том случае, если вес инвентаря не сильно больше предела веса игрока – не выше 20% сверху. «Сильный перевес» выдаётся в том случае, если вес инвентаря выше 20% сверху.
• Оба отрицательных эффекта процентов режут характеристики игрока: -25% и -50%.
• Максимальный предел переносимого веса можно увеличить за счёт характеристик «Сила» и «Выносливость». У каждого класса изначально различные «начальные» параметра веса, поскольку различные базовые характеристики.
• Чтобы облегчить свой инвентарь, необходимо либо выкинуть/продать часть предметов, либо переложить их в банк (подробнее – чуть позже).
• На начало открытия механики, вес учитываться никак не будет, поскольку функционал банка сразу введён не будет (так как перенос старого в приоритете).
Похожие новости
02 мая 2019, 12:35 |
23 января 2023, 14:11 |
20 августа 2021, 13:36 |
19 мая 2021, 15:19 |
12 ноября 2020, 23:18 |