Добавить голос (+1)!
Отзывы по сайту
Новости сайта
Статистика
RPG TOP

Тестовый функционал: престиж

Тестовый функционал: престиж

Здравствуйте, дорогие!

В этой новости мы хотели бы рассказать вам о новой графе в предметах экипировки - Престиже.

Престиж - "уровень" предмета, который высчитывается в зависимости от редкости предмета, его характеристик, эффектов и сопротивляемостей.

Однако, сразу хотим отметить - данный функционал на текущий момент находится в "стадии разработки", а также является лишь "тестовым", поскольку мы до сих пор не уверены, в правильном ли мы направлении идём или это лишнее. Поэтому не судите строго - мы лишь новички в гейм-дизайне.

Для чего это всё?

Во-первых, каким-то образом отобразить, какой предмет потенциально "круче". Как например: [Ваэддиарский шлем рыцаря смерти] - 27 престижа, а [Диадема Императрицы] - 61 престижа. Разница очевидна.

Во-вторых, от престижа будет зависеть итоговый "уровень" игрока. Объясняем: на текущий момент, уровень игрока = количеству потраченных ОТ на прокачку умений и распределение характеристик. При включении престижа к этому значению уровня будет прибавляться "уровень престижа" = общая сумма престижа со всех предметов экипировки / 10 (с округлением в меньшую сторону).

Разберём ситуацию: игрок 5 уровня, но у него есть диадема императрицы (61 престижа) и два элитных кольца императрицы (по 46 престижа каждое). Итого со всех предметов у игрока 153 престижа. "Уровень престижа" будет равен 15 (153/10). То есть итоговый уровень игрока уже будет 20, вместо 5-го.

На текущий момент мы не всем существующим предметам (а их на текущий момент более 1000) добавили престиж, поэтому и "добавление уровней" сейчас отображаться не будет, а следовательно и не будет учитываться в новых боях. Об официальном включении престижа будет объявлено отдельно.

Интересно:

Добавлена: 05.04.2018 12:26      Опубликована: 05.04.2018 12:34      Просмотров: 5007

Похожие новости

29 июля 2018, 14:17
21 июня 2018, 14:06
08 июня 2018, 12:05
05 июня 2018, 20:20
24 марта 2018, 21:20