Добавить голос (+1)!
Отзывы по сайту
Новости сайта
Статистика
RPG TOP

Выпуск Ежедневного Пророка от 12.07.1978 года: древние легенды оживают! А вы достойны найти Грааль?

 Выпуск Ежедневного Пророка от 12.07.1978 года: древние легенды оживают! А вы достойны найти Грааль?

В выпуске "Ежедневного пророка" от 12 июля 1978 года появилась тревожная информация: в статье сообщалось о том, что магглы организовали несколько десятков экспедиций с целью поисков древних артефактов, причем большая часть отправившихся на раскопки археологов погибла при более чем странных обстоятельствах, а остальные пропали без вести. Найти удалось лишь четверых ученых, и все они находились в невменяемом состоянии, говорили о костях, проклятиях, хитроумных ловушках и том, что их рано или поздно ждет ужасная и неминуемая гибель. Они были помещены в психиатрические лечебницы.

Сперва магическая общественность игнорировала новости о загадочных смертях магглов, но когда они сопоставили это с тем фактом, что магглы несколько недель назад рассекретили часть данных об исследованиях, проводимых Аненербе в годы Второй Мировой войны, магическое правительство Германии наконец-то забило тревогу. Представителям власти удалось ознакомиться с опубликованными документами - и тогда маги пришли в ужас, потому что выяснилось, что все эти экспедиции ищут не что-нибудь, а сам Святой Грааль. Согласно данным учебно-исследовательского отдела культуры Северной Африки, исследовательского отдела раскопок, учебно-исследовательского отдела по письменам и символам Аненербе, испивший из чаши Грааля человек получает вечную жизнь и вечную молодость, а страна, в которой он находится, после проведения серии неких ритуалов обретает вечный мир и не знает горестей. Поскольку магические источники трактуют легенду о Граале иначе, к тому же, он не считается артефактом такой невероятной силы, магическое правительство Германии не на шутку забеспокоилось и предупредило представителей других держав, тем более что обстоятельства гибели археологов указывали на то, что они угодили в магические ловушки.

Кроме того, были рассекречены некоторые разработки учебно-исследовательского отдела рунологии Аненербе, в частности, часть отчетов об экспедиции 1938—1939 годов в Исландию, организованной Бруно Швейцером; данные оказались довольно противоречивыми, но привлекали нежелательное внимание к к реально существующим руническим практикам. В том числе в них говорится о предполагаемом местонахождении легендарного кольца Драупнир, которое каждую каждую девятую ночь приносило своему владельцу еще восемь точно таких же (золотых, но не волшебных), опоясавшись поясом из этих колец, он становится неуязвимым. Магическое правительство Исландии глубоко возмущено сложившейся ситуацией, дипломатические отношения с магической Германией под угрозой, начались экстренные переговоры. Въезд на территорию магической Исландии ограничен, однако пытающихся проникнуть в страну волшебников все еще довольно много. Уже арестованы более тридцати нарушителей, единого мнения о том, какой в их отношении должен быть вынесен приговор, пока нет.

Шумиху в маггловской прессе удалось прекратить, однако и в Северную Африку, и в Исландию отправилось уже слишком много как магических, так маггловских экспедиций: желающих заполучить Грааль и Драупнир оказалось много, а риск только будоражит умы и горячит кровь отчаянных искателей древностей (и, конечно же, их заказчиков). В маггловской прессе, да и в некоторых магических изданиях, даже печатаются статьи о том, сколько стоили бы эти артефакты на аукционах, журналисты рассуждают о том, как изменится жизнь человечества после их обретения, и вспоминают различные интерпретации легенд и священных текстов.

______________________________________

До конца текущего игрового периода (июль - август 1978) вы можете отыгрывать сюжеты, связанные с этими событиями, как с основных персонажей, так и используя маски, в том числе маски магглов. Результаты отыгрышей будут учтены в общем сюжете.

Прежде чем начинать игру, свяжитесь с мастером игры: он даст дополнительную информацию о ситуации в выбранном вами регионе и может давать подсказки по ходу событий. Помните, что и в Северную Африку, и в Исландию отправилось несколько десятков как маггловских, так и магических экспедиций, что делает приключение очень опасным. Не забывайте описывать это, постарайтесь не растерять атмосферу жесткой конкуренции. Кроме того, помните, что мастер игры в любой момент может появиться в вашем эпизоде и устроить вам сюрприз в виде внезапного нападения, неожиданной находки и т.п. Результат каждого отыгрыша будет зависеть не только от действий участвующих в нем персонажей, но и от событий в параллельных отыгрышах, это две больших сюжетных ветки.

Если вы так и не нашли себе соигрока по этой теме, а поиграть хочется - обращайтесь к мастеру игры, он с удовольствием с вами сыграет.

Интересно:

Добавлена: 26.01.2019 21:44      Опубликована: 27.01.2019 16:49      Просмотров: 5422

Похожие новости

24 ноября 2018, 10:39
17 марта 2018, 16:09
01 октября 2017, 10:21
28 сентября 2017, 00:27
28 августа 2017, 10:31